the_trackerdog (elrondesmith) wrote,
the_trackerdog
elrondesmith

Про Темноту(продюсерскую)

Я люблю хорошие введения для сериалов. Честно могу смотреть их раз за разом, рассуждать почему так а не иначе, читать обзоры и интервью с создателями. Ну так вот у Тьмы введение попросту волшебное. Идет мозаика из отражений и и подходит титл и именно там кому то взыграло вперерть абсолютно ненужную молнию. Нахуй? Кому? Зачем? Неизвестно.

Честно, Тьма была откровением. Первый эпизод смотрел я с вымученым взором диванного сериаломана. Странностей сейчас на тв бульдозером не сгрести, тайны возят самосвалами. Каждый горазд придумать этакую загадку и с таинственным видом скитаться из сцены в сцену. Но синематографки и сценопостроения сделали свое дело и укутали мой цинизм в пледик из осенних полутонов. Затем подоспела пурга тривиальных семейных драм собранных в нетривиальные позиционные неусобицы. Характеры имели объем, дно и даже двойное дно. И как то в целом все это текло как сливки по мороженному без всяких вопросов, оставляя смотрибельное ощущение. Эпизоду к четвертому я четко понял что сериал смотрится как Очень Странные Дела. А потом к пятому эпизоду начал сквозить жёсткий германский экзистенциализм наваренный на бульоне откровенного фатализма - от сцены к сцене только и ждалось что из леса выбредет отощавший Коул и начнет резать жестяные фигурки и курить грибы из клейновской бутылки(которая кстати засветилась прямо в первом эпизоде жирным спойлером). Между шестым и девятым эпизодом я принял за должное то что никто ничего в Тьме не решит и половина сюжетных линий никуда не приведут. Казуальность как минотавр бродила по рукавам сюжета-лабиринта и чем дальше я смотрел тем точнее я понимал что никто от времени не убежит. Этот фатализм сочивший с середины сезона, к десятому эпизоду ревел как ниагара - все попадут обратно в точности туда откуда пришли - как муравьи в петле мобиуса.
Десятый эпизод расставил фигуры по доске и приготовил все к стремительному этюду который честно и логично убирал фигуры с доски оставляя все меньше места надежде на покаяние и прощение. И все это логично свелось к последним двум минутам постпродакшен мэдскилза(и не надо нолана и торна с терабайтами графики).

И вот в этот самый важный момент где было пора поставить шах и мат последнему протагонисту сериал внезапно решил притворится мэдмаксом и выкинуть протагониста на мороз постапокалипсиса к фалаутным сиротам.
Нахуй? Зачем? Кому? Чтобы сделать второй сезон? Про постапокапал? Про священника? Про бабулю с ружьем? Про сирот на бронекамазе?

Вот так, одной сценой, немцы вместо локальных двенадцати обезьян имени Терри Вротмненоги Гилемса устроили этакий беспощадный подростковый фай-фай разлива очередной серии голодных игр. Нахуй?
Subscribe

  • О отцах и детях. Ведьмак(the Witcher)

    Долго ли коротко-ли но посмотрел. Под сопли и грипп. Моё отношение к ведьмаку оно параллельное. Ни его ни Игру Престолов не читал и игр не играл и…

  • Про Пять миллиметров жести(Первый человек)

    Я вот недавно наткнулся на вечерний перепоказ межзвёздности. Фильм Нолана для меня был противоречив. С одной стороны он гнался за реализмом а с…

  • про жертву психоза(Hellblade, Senua's Sacrifice)

    Восемь лет спустя я могу сказать что Психоз это сложное и неуютное состояние ума в котором человек заключён без гарантии на помилование. И к…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments